О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-CROSSROADS-00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Перекрёсток" и улучшите ваши когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Перекрёсток": в чём она заключается?

Перекрёсток - это игра для тренировки мозга. Чтобы достичь прогресса в этой игре, необходимо избегать столкновений шаров, расставляя на перекрёстках камни. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра подстраивается под необходимый уровень сложности. Перекрёсток - это научно разработанная программа, которая измеряет производительность игрока и автоматически регулирует сложность заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Перекрёсток подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Перекрёсток" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и улучшить когнитивные способности благодаря пластичности мозга.

Тренируя мозг с помощью умных игр, таких как Перекрёсток, мы стимулируем определённый нейронный паттерн активации. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Перекрёсток была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу тренировать с помощью игры для развития мозга "Перекрёсток"?

Когнитивные способности, которые мы тренируем в этой игре для мозга:

  • Распределённое внимание:в игре для тренировки мозга Перекрёсток нужно одновременно следить за разными шарами, чтобы избежать их столкновения. Это требует распределённого внимания. Кроме того, с ростом уровня требуется больше распределённого внимания. Это способность, которую мы ежедневно используем, например, при вождении. Тренировка данного когнитивного навыка с помощью игры Перекрёсток поможет нам легче справиться с ситуациями, при которых требуется распределённое внимание.
  • Способность к оценке:способность к оценке мы используем, чтобы рассчитать расстояние и скорость каждого шара. Так мы можем обнаружить риск столкновения и вовремя его избежать. Кроме того, эту когнитивную способность мы используем ежедневно за рулём, например, когда начинаем тормозить для того, чтобы остановиться на светофоре. Таким образом, стимулируя способность к оценке с помощью данной игры для мозга, мы можем улучшить свою точность в видах деятельности, требующих нашей способности к оценке.
  • Планирование:в этой игре необходимо размышлять над тем, когда следует использовать камень во избежание столкновений, а когда нет. Это важно, поскольку одновременно можно использовать только несколько камней. Если мы приложим усилие в этой игре, то сможем улучшить данный когнитивный навык. Способность к планированию мы используем в нашей жизни повседневно, например, чтобы выбрать наиболее оптимальный маршрут за рулём.
  • Ингибиция:когда мы видим, что два шара могут столкнуться, нам необходимо поместить между ними камень. Однако камни меняют случайным образом направление движения, поэтому могут избежать столкновения без нашей помощи. В этом случае нужно отказаться или остановить действие по размещению камня, поскольку в этом уже нет необходимости. С помощью этой игры мы можем стимулировать способность к ингибиции. Хорошо развитая способность к ингибиции или ингибиторный контроль помогут нам вовремя затормозить, если дорогу перебегает пешеход или появляется другой автомобиль.
  • Кратковременная зрительная память:мы должны помнить расположение шара, одновременно наблюдая за остальными шарами. Это поможет нам найти его снова, когда мы убедимся, что другим шарам не угрожает опасность. Мы используем кратковременную зрительную память, чтобы удерживать эту информацию. Также благодаря кратковременной зрительной памяти мы запоминаем, что написано на доске, прежде, чем стереть эту информацию. Тренировка этой когнитивной способности поможет нам быть более эффективными в подобных ситуациях.
  • Фокусированное внимание:фокусированное внимание мы используем для того, чтобы обнаруживать шары и перекрёстки, на которых мы можем устанавливать камни. Эту способность мы применяем ежедневно, например, когда слушаем преподавателя или концентрируемся на чтении. Улучшить свою эффективность в подобных ситуациях можно, тренируя фокусированное внимание с помощью умной игры Перекрёсток.
  • Мониторинг:в данной игре необходимо избегать столкновения шаров. Поэтому мы должны постоянно следить за тем, достигаем ли мы нашей цели. За это отвечает способность к мониторингу. Благодаря данному когнитивному навыку мы можем узнать, выполняем ли мы наши цели или нет. С помощью этой игры мы можем тренировать навык мониторинга, чтобы с большей гибкостью следить за своей повседневной деятельностью.
  • Пространственное восприятие:чтобы понять, могут ли столкнуться шары, нам нужно оценивать пространство, направление и расстояния. Для этого необходимо хорошее пространственное восприятие. Эту способность мы используем, например, при вождении, чтобы не заезжать на другие полосы движения. Стимуляция пространственного восприятия с помощью этой игры для ума поможет нам лучше ориентироваться в нашем окружении.
  • Визуальное сканирование:обнаружить каждый шар на карте нам помогает визуальное сканирование. Этот навык очень полезен, когда рядом с одним и тем же перекрёстком находятся два шара. Таким образом, мы используем визуальное сканирование, чтобы быстро найти стимулы. Тренируя данную способность с помощью игры Перекрёсток, мы с большей лёгкостью сможем обнаруживать, например, сигналы светофора или пешеходные переходы.
  • Зрительно-моторная координация:чтобы вовремя и безошибочно расставлять камни, нам необходима зрительно-моторная координация. Также мы используем зрительно-моторную координацию, например, для набора текста на компьютере. Тренировка этого когнитивного навыка с помощью умной игры Перекрёсток поможет нам повысить точность движений.
  • Время отклика:мы должны устанавливать камни сразу после того, как обнаруживаем возможное столкновение. Это похоже на непредвиденную ситуацию на дороге. В обоих случаях мы используем время реакции или отклика. Тренировка времени отклика поможет нам быстрее реагировать на непредвиденные ситуации.
  • Когнитивная гибкость:если мы видим, что столкновений шаров слишком много, нам нужно поменять стратегию. Для этого необходима гибкость ума. С помощью данной игры можно улучшить когнитивную гибкость. Это поможет нам и в различных повседневных ситуациях, например, когда необходимо поменять маршрут, если дорога перекрыта.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-CROSSROADS-00_social_picture
  • Play "Crossroads" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Crossroads" Brain Game: What is it?

Crossroads is an online brain training game. In order to advance through the levels of this game, the user will have to keep the balls from colliding with one another by putting rocks in the intersections where they might hit. As you progress through the levels, you'll be using more parts of your brain and the cognitive challenge will be even greater.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you. Crossroads is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Crossroads is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Crossroads" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Crossroads stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions.

The online brain game Crossroads was designed to stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Crossroads"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Divided Attention: In the brain game Crossroads, the user will have to keep track of all of the balls rolling on the screen to make sure that they don't run into each other, which requires divided attention. As the user advances through the levels, there will be more obstacles and the game will become more difficult, which will require more divided attention. This is a cognitive skill that we use in our daily lives in a number of tasks, like when driving, walking, or working. Training this cognitive skill with Crossroads may make it easier to face other situations where divided attention is required.
  • Estimation:The user will have to estimate the distance and speed of each moving ball in order to be able to detect and deter a collision before it happens. Estimation is a cognitive skill that we use in our daily lives, like when you have to slow down at a stoplight. Improving estimation may be able to help improve other daily activities.
  • Planning:The user will have to think about when it is truly necessary to place a rock in an intersection as there are only so many rocks available at a time. If the user is able to plan their moves, they may be able to improve this cognitive skill. Planning is also used when driving in order to find the fastest route possible to the office.
  • Inhibition:When the user sees that two balls are about to hit, they will have to quickly put a rock at the intersection to keep them from hitting. However, the balls can change their course randomly, which is why the user needs to keep them from hitting. When doing this, the user will be inhibiting the behavior of putting a rock down until it's necessary, in order to be sure that they don't place a rock unnecessarily. Inhibition is one of the cognitive skills that can be activated in this brain game. Better inhibition can help you stop at a stoplight before hitting a car or a pedestrian.
  • Short-term Visual Memory:Remembering the position of one ball while paying attention to the others. This will make it easy to later find the same ball after ensuring that the other balls won't run into each other. We use short-term visual memory in order to remember this information. Short-term visual memory is also important at school when remembering what was written on the board as you copy it down in the notebook. Training this cognitive skill may make these types of skills easier and more efficient.
  • Focused Attention:The user will use focused attention to detect the balls and the intersections where two balls may hit. Focused attention is a skill that you use daily, like when you pay attention to the teacher during a lecture. You can learn to be more efficient in situations that require focused attention with the brain game Crossroads.
  • Updating:In this game, the user needs to keep the balls from hitting each other, which means that they need to constantly check to make sure that the balls are not in danger of hitting. Our updating cognitive ability is in charge of this. Updating makes it possible to know if you are meeting your goals or not. This mind game may make doing a number of daily activities easier and more efficient.
  • Spatial Perception:The user has to calculate the spaces, direction, and distance of the balls to see if they are going to hit each other, which requires spatial perception. This is one of the cognitive abilities that is used when driving, to ensure that you don't merge into another lane dangerously. Activating and stimulating spatial perception can help you get around in your day-to-day life.
  • Visual Scanning:Finding each ball on the screen is possible because of visual scanning, which will be used when there are two balls close to the same intersection. We use visual scanning when we need to quickly find a stimulus. It's possible to train and improve this skill with Crossroads, which may make it easier to see traffic signs or pedestrians when driving.
  • Hand-eye Coordination:Hand-eye coordination is important in Crossroads because it is what makes it possible to drop the rocks in the intersection in time, in order to keep the balls from running into each other. We also use hand-eye coordination in a number of daily tasks, like typing on a computer. Training this cognitive skill can help make movements more precise and effective.
  • Reaction Time:The user will have to place the rocks in the intersection as soon as they see that two balls may hit. This is similar to what may happen while driving on the highway. In both cases, we will have to use our reaction time to avoid an accident. Training reaction time may make you more efficient and careful in your daily life.
  • Cognitive Shifting:If the user sees that there more balls running the risk of hitting each other, they will have to change their strategy. Doing this requires flexibility and cognitive shifting, which can be practiced with Crossroads. Cognitive shifting can also help us in other activities, like changing your route to work when there is an accident.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address