О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-WHACK_A_MOLE-00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Реактивное поле" и улучшайте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Реактивное поле": в чём она заключается?

Реактивное поле - это игра для тренировки мозга. Чтобы пройти уровень в этой умной игре, нужно стукнуть крота-цель, избегая других кротов или тех, к которым привязан динамит. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра адаптируется к необходимому уровню сложности. Реактивное поле - это научно разработанная программа, которая постоянно измеряет нашу производительность и автоматически регулирует уровень сложности заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Реактивное поле подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Реактивное поле" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и укрепить когнитивные функции благодаря пластичности мозга.

Тренировка мозга с помощью умных игр, таких как Реактивное поле, стимулирует определённый паттерн нейронной активности. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить наиболее ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Реактивное поле была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу улучшить с помощью умной игры "Реактивное поле"?

Когнитивные способности, стимулируемые в этой игре для тренировки мозга:

  • Визуальное сканирование:Для прохождения уровня в игре для тренировки мозга Реактивное поле нужно обнаружить цель среди всех представленных стимулов, для чего необходимо визуальное сканирование. Выполнение этого упражнения позволяет стимулировать визуальное сканирование. Укрепление этой когнитивной способности крайне важно для нашей повседневной жизни, поскольку благодаря этому мы можем быстро и эффективно обнаруживать релевантные стимулы или информацию в нашем окружении. Например, другие автомобили на дороге, знакомого человека в толпе, важный текст на доске или в документе.
  • Ингибиция: По мере прохождения этой развивающей игры на экране появляются отвлекающие стимулы такого же цвета, как и стимул-цель. Когда это происходит, необходимо остановить начальный импульс ударить по отвлекающему стимулу. Когда мы тормозим это действие во время игры, мы тренируем и стимулируем нейронные сети, задействованные в ингибиции. Укрепление этого важного когнитивного навыка может помочь нам остановить неподходящее поведение и сгенерировать ответ с помощью внимания и рассуждения.
  • Время реакции:В этом умственном упражнении нужно ударить стимул-цель до того, как он исчезнет, поэтому, чтобы успеть вовремя это сделать, нужно обладать хорошими рефлексами. Играя в эту игру, мы активируем и стимулируем время реакции или отклика. Улучшение этой когнитивной способности может нам помочь быстрее действовать по отношению к разным стимулам. Например, когда мы видим, что по столу катится какой-то предмет и мы подхватываем его до того, как он упадёт на пол.
  • Зрительно-моторная координация:Для прохождения этой умной игры нужно быстро и точно направлять стрелку мышки к стимулам-целям. С помощью этой игры для тренировки мозга мы можем тренировать и укреплять зрительно-моторную координацию. Улучшение этой когнитивной способности полезно для повышения ловкости при использовании рук. Например, когда мы пишем, занимаемся спортом или, даже, открываем консервную банку или отвинчиваем шуруп. Эта когнитивная способность позволяет нам выполнять задачу одновременно и скоординированно, основываясь на полученной визуальной информации.
  • Зрительное восприятие: Для прохождения этой игры для ума важно сконцентрироваться, чтобы корректно определить цвет каждого стимула и его характеристики, а также увидеть изменения. Повторяя это упражнение, мы стимулируем и укрепляем зрительное восприятие. Улучшение этой когнитивной способности позволит нам сократить ошибки восприятия, которые могут возникать в повседневной жизни. Например, при вождении, рисовании, расшифровке текста или даже при готовке. Эта способность позволит нам корректно отличать и не перепутать специи, например, соль и сахар.
  • Мониторинг:в этой развивающей игре для мозга нам необходимо знать, обращаемся ли мы к корректному стимулу или нужно поменять стратегию в случае ошибки. При выполнении этого упражнения мы стимулируем способность к мониторингу. Улучшение этой когнитивной способности может помочь нам эффективнее справиться с такими задачами, как письменный экзамен или устранение неполадки - таким образом, чтобы снова не ошибиться.
  • Пространственное восприятие:В этом умственном упражнении нужно корректно воспринимать место, в котором появляется каждый стимул, для чего необходимо правильно использовать навык пространственного восприятия. С помощью этой игры можно стимулировать данную когнитивную способность. Улучшение пространственного восприятия может нам помочь, например, увереннее водить автомобиль или гулять по улице, не спотыкаясь и не наталкиваясь на какие-либо препятствия.
  • Когнитивная гибкость: Для прохождения этой умной игры необходимо адаптироваться к смене целевого стимула и найти его. Выполняя это упражнение, мы стимулируем и укрепляем нашу способность к когнитивной гибкости. Улучшение этого когнитивного навыка может помочь более гибко реагировать на неожиданные ситуации, например, когда мы обнаруживаем, что нужного нам продукта нет в супермаркете и надо найти альтернативу, или когда дорога перекрыта и требуется найти другую дорогу, чтобы добраться до нужного места.

Что происходит, когда я не тренирую мои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн нейронной активности, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная функция используется меньше, что делает нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-WHACK_A_MOLE-00_social_picture
  • Play "Whack a Mole" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Whack a Mole" Brain Game: What is it?

Whack a Mole is a brain training game. In order to advance through the levels of this game, the user will have to hit the target mole, avoiding hitting the rest or those with dynamite attached. However, as the level of complexity of this game increases, the cognitive demands will increase.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you Whack a Mole is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Whack a Mole is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Whack a Mole" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Whack a Mole stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions.

Brain games like Whack a Mole stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Whack a Mole"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Visual Scanning:To complete each level of the brain training game Whack a Mole, we will have to detect the target among all the present stimuli, which will require our visual scanning. Improving this cognitive ability is fundamental for our daily lives, as it can help us detect in a fast and efficient way the stimuli or relevant information around us. For example, other vehicles on the road.
  • Inhibition:As this brain game progresses, distracting stimuli of the same colour as the objective stimulus will appear on the screen. When this happens, the user must stop the initial impulse to hit the distracting stimulus. By slowing down this action, the neural networks involved in inhibition are exercised and stimulated. Strengthening this important cognitive skill can help us stop inappropriate behaviors and generate responses mediated by attention and reasoning.
  • Reaction time: In this brain game, you have to hit the target stimulus before it disappears, so you have to have good reflexes to reach them in time. By playing this game, we are activating and stimulating our reaction time. Improving this cognitive capacity can help us act quickly when faced with different stimuli. For example, when we see an object about to fall from the table and we pick it up before it falls to the ground.
  • Hand-eye Coordination: To advance in this brain game, the user needs to quickly and precisely direct the mouse towards each of the target stimuli. Improving this cognitive capacity optimizes the user's use of their hands in different activities. For example, writing, driving, playing sports or even opening a can, or unscrewing a bolt. This cognitive ability allows us to perform a simultaneous and coordinated task, based on the visual information we receive.
  • Visual Perception:In order to advance in this brain game, it is important that we focus on properly detecting the color of each stimulus and its characteristics, in case there are any modifiers. By repeatedly performing this exercise we are stimulating and reinforcing our visual perception. Improving this cognitive ability allows us to reduce the perceptual errors that can happen in our daily lives. For example, when it comes to driving, drawing, texting, and even cooking. This ability helps us distinguish spices, and avoid confusing, for example, salt with sugar.
  • Updating:In this brain training game we need to know if we are heading towards the right stimulus, or if we need to change our strategy in case we get confused. By practicing this exercise we are stimulating our ability to update. Improving this cognitive ability can help us to perform more efficiently tasks such as writing, or fixing something broken by making sure we don't make mistakes.
  • Spatial Perception:In this brain exercise we will have to correctly perceive the place where each stimulus appears, so we will need to make good use of our spatial perception. Improving our spatial perception can help us drive more safely, or make it easier to walk down the street without stumbling or bumping into obstacles.
  • Shifting:To advance in this brain game we will have to adapt to the change of objective stimulus and look for the next one. By practicing this exercise we are stimulating and strengthening our flexibility or shifting ability. Improving this cognitive ability can help us to react more flexibly in unexpected situations, such as when we discover that there is no item left in the supermarket and we have to think of an alternative, or when a journey is cut short and we have to think of another way to get to the desired place.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address