О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-BEE_BALLOON-00_social_picture
  • Играйте онлайн во "Взорви шары" и улучшайте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Взорви шары": в чём она заключается?

Взорви шары - это игра для тренировки мозга. Чтобы пройти уровень в этой игре, нужно взорвать все шары, избегая бомб и красных зон. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра адаптируется к необходимому уровню сложности. Взорви шары - это научно разработанная программа, которая постоянно измеряет нашу производительность и автоматически регулирует уровень сложности заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Взорви шары подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Взорви шары" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и укрепить когнитивные функции благодаря пластичности мозга.

Тренировка мозга с помощью умных игр, таких как Взорви шары, стимулирует определённый паттерн нейронной активности. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить наиболее ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Взорви шары была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу улучшить с помощью умной игры "Взорви шары"?

Когнитивные способности, стимулируемые в этой игре для тренировки мозга:

  • Зрительно-моторная координация: В развивающей игре Взорви шары необходимо ловко управлять курсором, чтобы взорвать все цели, избегая соприкосновения с запрещёнными красными зонами. Упражняясь с помощью этой ментальной игры, мы тренируем точность и координацию в системе "глаз-рука". Стимуляция этой способности поможет нам повысить эффективность при выполнении задач, требующих точности движений рук, например, при письме или использовании компьютера.
  • Когнитивная гибкость:Запрещённые зоны, которые мы должны избегать, могут перемещаться, а на высоких уровнях эта когнитивная игра может потребовать, чтобы мы наводили курсор мыши только на цели определённого цвета, что усложняет действие. Упражняясь с помощью этой умной игры, мы можем укрепить нашу когнитивную гибкость. Улучшение этой способности может нам помочь быть более эффективными в неожиданных или меняющихся ситуациях, требующих быстрой реакции и адаптации нашего поведения. Например, когда внезапно перекрывают улицу, и нам нужно быстро найти альтернативу, или когда мы звоним нашему родственнику, а к телефону подходит незнакомец.
  • Фокусированное внимание:в этой развивающей игре нужно обнаруживать различные виды стимулов, появляющихся на экране. Если мы не заметим присутствие взрывчатки, то столкнёмся с ней, теряя игровую жизнь. С помощью этой игры для мозга мы укрепляем наше фокусированное внимание. Улучшение этой когнитивной способности может помочь нам быть более эффективными в повседневных ситуациях, в которых необходимо обращать внимание или обнаруживать какой-либо релевантный стимул. Например, когда нужно сосредоточить внимание на доске или книге, чтобы найти важную информацию.
  • Планирование:Эта умная игра требует, чтобы мы определили порядок достижения наших целей. Заранее планируя наши движения, мы можем эффективнее достичь цели. Тренируясь с помощью этого задания, мы стимулируем нашу способность к планированию. Улучшение этой когнитивной способности помогает нам быть стать более эффективными в повседневной жизни. Например, когда необходимо продумать шаги для достижения цели, выбрать лучший маршрут, чтобы добраться до ресторана, или когда мы хотим победить соперников в настольной игре.
  • Невербальная память:Во время выполнения этого упражнения рекомендуется изучить закономерности появления красных или запрещённых зон, что позволит нам эффективнее их избегать. С помощью этой игры можно тренировать невербальную память. Эта когнитивная способность является ключевой в нашей повседневной жизни, поскольку она позволяет нам запоминать невербальные стимулы, например, лица наших клиентов или знакомых.
  • Распределённое внимание:В этом упражнении для развития мозга необходимо одновременно уделять внимание расположению курсора и закономерности появления красных зон. С помощью этой ментальной игры мы стимулируем распределённое внимание. Укрепление этой когнитивной способности может помочь нам стать более эффективными для корректного выполнения двух или более одновременных действий. Например, когда мы идём по улице и разговариваем по телефону, или когда на уроке мы слушаем и одновременно записываем.
  • Ингибиция:Если во время этой игры для мозга мы обнаруживаем взрывчатку или запретную зону, нам необходимо остановить выполнение нашего плана действий. Выполнение этого упражнения для мозга поможет нам стимулировать и улучшить способность к ингибиции. Эта когнитивная способность важна, чтобы с лёгкостью соответствующим образом реагировать на ситуации, при которых необходимо прекратить начатое действие. Например, при обгоне другого автомобиля или при пересечении пешеходного перехода.
  • Мониторинг:Во время этой игры для мозга необходимо проверять, работают ли используемые стратегии или наоборот, стратегию игры нужно менять.При выполнении этого развивающего упражнения мы тренируем и укрепляем нейронные связи, задействованные в способности к мониторингу. Улучшение этого когнитивного навыка крайне важно для нашей повседневной жизни, поскольку позволяет нам с лёгкостью находить ошибки. Например, когда мы пишем или рассказываем историю, или когда нужно собрать мебель.
  • Пространственное восприятие:В этой игре для ума необходимо управлять курсором, перемещая его по разрешённым зонам или для того, чтобы достичь целей, одновременно избегая запрещённых зон и взрывчатки. Выполняя это упражнение для мозга, можно стимулировать пространственное восприятие. Усиление этой способности может помочь нам лучше ориентироваться в окружающей среде, например, когда необходимо определить расстояние между нашим автомобилем и его окружением, или включить посудомоечную машину.
  • Визуальное сканирование:Для прохождения этой игры для ума нужно быстро обнаруживать цели, взрывчатку и запрещённые зоны. Выполняя это задание, мы активируем нейронные соединения, задействованные в нашей способности к визуальному сканированию. Укрепление этой когнитивной способности может помочь нам стать более эффективными в повседневных делах, требующих поиска стимулов в пространстве или определённом месте. Например, когда мы ищем друга в толпе или ключи на столе.
  • Зрительное восприятие:Как и в этой игре для мозга, где нужно с лёгкостью и корректно различать взрывчатку и стимулы-цели, в нашей жизни мы сталкиваемся с бесконечным количеством стимулов, которые необходимо интерпретировать.С помощью этой игры можно стимулировать зрительное восприятие, что может быть очень полезно для эффективной обработки визуальной информации. Из-за недостаточного зрительного восприятия может быть трудно воспринимать автомобили на трассе, составляющие предложение буквы или препятствия при ходьбе.
  • Способность к оценке:Во время игры для мозга Взорви шары необходимо рассчитать время, необходимое для прохождения через некоторые зоны в зависимости от закономерности появления красных зон. Выполняя это задание, мы стимулируем нейронные соединения, участвующие в способности к оценке. Усиление этой когнитивной способности может помочь нам генерировать более точные ответы. Например, при игре в баскетбол избегать столкновений с прохожими на улице или вовремя нажать на педаль тормоза, чтобы избежать аварии.
  • Скорость обработки информации:В этой умной игре нужно как можно быстрее разработать план действий, поскольку время ограничено. Чтобы как можно скорее установить маршрут и план действий, необходимо обработать все данные. При выполнении этого упражнения мы стимулируем и помогаем укрепить нейронные соединения, задействованные в нашей скорости обработки информации. Улучшение этой когнитивной способности может помочь нам быть более эффективными при выполнении умственной задачи. Например, при математическом вычислении или понимании задачи, которую нужно решить.

Что происходит, когда я не тренирую мои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн нейронной активности, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная функция используется меньше, что делает нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-BEE_BALLOON-00_social_picture
  • Play "Bee Balloon" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Bee Balloon" Brain Game: What is it?

Bee Balloon is an online brain training game . In order to advance through the levels of this game, the user will have to explode all the balloons by passing over them, avoiding the bombs and red zones. As you progress through the levels, you'll be using more parts of your brain and the cognitive challenge will be even greater.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you Bee Balloon is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Bee Balloon is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Bee Balloon" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Bee Balloon stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

Brain games like Bee Balloon stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Bee Balloon"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Hand-eye Coordination: In the brain training game Bee Balloon we will need to guide our cursor with dexterity to blow up all the objectives avoiding approaching the cursor to the red zones, since they are forbidden zones. By practicing this brain game we are training our precision and hand-eye coordination. Stimulating this ability can help us to be more efficient in performing manual precision activities, such as writing on paper or using the computer.
  • Shifting:The forbidden zones that we must avoid can move, or even in advanced levels, this cognitive game may require us to direct the mouse cursor only to specific targets of a certain color, complicating the action. Practicing this brain game can help us strengthen our shifting. Improving this ability can help us become more efficient when faced with unexpected or changing situations that require us to react quickly and adapt our behavior. For example, when we find a closed street and we have to quickly think of an alternative.
  • Focused Attention:In this brain game we have to spot the different types of stimuli that appear on the screen. If we don't notice the presence of an explosive we'll hit it, losing a life. By practicing this brain game we strengthen our focused attention. Enhancing this cognitive capacity can help us to be more efficient in everyday situations in which we have to attend to or detect relevant stimuli. For example, when we need to look at the blackboard or a book to detect relevant information.
  • Planning:This brain game requires us to decide the order in which we will address our goals. Planning ahead can help us achieve our goal more efficiently. In doing so, we are stimulating our planning capacity. Improving this cognitive ability helps us to be more efficient in our daily lives. For example, when we have to think about the steps to take to achieve a goal.
  • Non Verbal Memory:During this brain game, we need to learn the patterns of appearance of the red zones or forbidden zones, which will allow us to avoid them more efficiently. By playing this game, it is possible to work on our non-verbal memory. This cognitive ability is fundamental in our daily lives since it allows us to memorize non-verbal stimuli, such as our clients' faces.
  • Divided Attention: This brain game will require that we pay attention to the position of our cursor and the red zones at the same time. By practicing this brain game we will be stimulating our divided attention. Strengthening this cognitive capacity can help us to be more efficient in performing two or more activities correctly at the same time. For example, when we have to move around the street while writing on the phone or when we answer the phone in class and take notes at the same time.
  • Inhibition:If we detect an explosive or forbidden zone during the brain game, we will have to stop our action plans. Practicing this brain game can help us to stimulate and improve our inhibitory capacity. This cognitive ability is important to make it easier to react appropriately to situations in which we have initiated action and must stop. For example, when crossing a pedestrian crossing.
  • Updating:During this brain game we will have to confirm if the strategies we are executing work for us, or if on the contrary, we should change our game strategy. By practicing this brain game we are training and helping to strengthen the neural connections involved in our updating skill. Improving this cognitive ability is fundamental to our daily lives, as it can help us to detect errors more easily. For example, when we are writing, telling a story, or when we have to assemble a piece of furniture.
  • Spatial Perception: In this brain game, it will be necessary to guide the cursor through the permitted areas or to reach our objectives, while avoiding the forbidden areas, and explosives. By practicing this brain exercise, it is possible to stimulate our spatial perception. Improving this ability can help us perform better in our environment, such as when we have to detect the distance between our car and its surroundings or organize the dishwasher.
  • Visual Scanning:In this brain game, we will have to quickly detect where our targets, explosives, and forbidden areas are in order to establish a course of action. By practicing this task we are activating the neural connections involved in our visual scanning ability. Improving this cognitive skill can help us to be more efficient in everyday activities that require us to seek stimuli in a space or place. For example, when we look for a friend in the crowd, or for keys on a table.
  • Visual Perception:Just as in this brain game we can distinguish explosives from objective stimuli quickly and correctly, in our daily lives we are faced with an endless number of stimuli that we must interpret. Practicing this game can help us to stimulate our visual perception, which can be very useful to process visual information efficiently. Poor visual perception can lead to problems in perceiving the cars on the road, the letters that make up a sentence or the obstacles we encounter when walking.
  • Estimation: In Bee Balloon the user will have to calculate the time to go through some areas, depending on the pattern of red areas. In doing so, the user will be stimulating the neural connections involved in estimation. Improving this cognitive ability can help the user generate accurate responses. For example, when you play basketball, or when you avoid bumping into a person on the street, or when you have to press the brakes on your car so you don't crash.
  • Processing Speed:This brain game requires us to establish a plan as quickly as possible, as time is running out. We need to process all the data to come up with a route and action plan as soon as possible. By practicing this exercise we are stimulating and helping to strengthen the neural connections involved in our processing speed. Improving this cognitive ability can help us be more efficient in performing a mental task. For example, to solve a mathematical calculation, or to understand a problem that we are facing.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address